Скрипт BipEditAnimRanges v1.0 для 3dsmax 2008. Копирует диапазон анимации с одного Biped на другой, масштабируя временные интервалы, удаляет ключи. Как работает копирование анимации: 1. Откройте сцену с Biped'ами. 2. Проверьте, чтобы был включен режим Track (см. check.gif): Command Panel > Motion > Copy/Paste > Track 3. Запустите скрипт: MAXScript > Run Script > bipeditanimranges.mse 3. Выделите части Biped, анимацию с которых вы хотите скопировать на другой Biped. 4. Задайте диапазоны для Copy и Paste и нажмите кнопку Copy. 5. Выделите любую часть Biped, на который хотите скопировать анимацию и нажмите кнопку Select Same. 6. Нажмите кнопку Paste 7. Дождитесь, пока скрипт скопирует анимацию. Важно: всегда задавайте диапазон для Paste перед нажатием кнопки Copy. Как работает удаление ключей: Кнопка Delete удаляет ключи из вышеуказанного диапазона кроме тех, чей номер указан в спиннере: 0 - удаляются все ключи. 1 - ничего не удаляется. 2,3 и т.д. - удаляются все ключи кроме каждого второго, третьего и т.д.