Данное окно предназначено для упрощения и ускорения выравнивания сплайновых контролов по сетке головы. Можно выравнивать и без него, двигая контролы вручную, но это будет во много раз дольше, поэтому внимательно прочитайте все, что написано ниже и облегчите для себя процесс выравнивания сплайнов раз и навсегда.

Right Side / Separate Left Side - переключатель вверху окна определяет сплайны и контролы с которыми работает данное окно, либо это правая сторона, либо левая. Сначала оставьте Right Side и выровняйте правую сторону, потом, если модель несимметрична, переключитесь в главном окне на Separate Sides, а в этом на Separate Left Side и выровняйте левую.

Ряд кнопок напротив надписи Get edges by: предназначен для выравнивания контролов непосредственно по выделенным ребрам сетки. Сначала выделяются нужные ребра, а потом текущий сплайн подгоняется под них. Ребра должны быть выделены не как попало, они должны образовывать линию.
points Выбор ряда ребер указанием двух точек: начальной и конечной. Нажмите кнопку и щелкните на модели с привязкой по Endpoint в двух разных вершинах. Если вершины принадлежат одному эджлупу, то ребра между ними выделятся
vertices Выбор ряда ребер между двумя выделенными вершинами сетки: начальной и конечной. Выделите две вершины и нажмите кнопку. Если вершины принадлежат одному эджлупу, то ребра между ними выделятся
top
bot
Кнопки работают если выделен замкнутый эджлуп, например круговые ребра века или губ. Нажав top можно выделить только верхнюю половину эджлупа, нажав bot - нижнюю. Это бывает удобно при выравнивании сплайнов верхнего/нижнего века или верхней/нижней губы
Align current spline by selected edges Кнопка непосредственно выравнивает контролы текущего сплайна по выделенным ребрам. Как узнать, какой сплайн текущий рассказывается далее, а включенный флажок Next дает скрипту право менять текущий сплайн самостоятельно, т.е. при завершении выравнивания одного сплайна он автоматически будет переходить на другой.
Выпадающий список и кнопки вокруг него отвечают за навигацию по сплайновой модели. Текущий сплайн подсвечивается оранжевым цветом, поменять текущий сплайн можно выбрав новый пункт в списке или пощелкав кнопки со стрелками вверх/вниз. Кнопка All выделяет все контролы текущего сплайна, кнопки 1-6 выделяют конкретные контролы (нумерация идет от носа к вискам) текущего сплайна, а кнопками вперед/назад можно выделять контролы по порядку.
Hide Current Spline Кнопка скрывает/показывает текущий сплайн и его контролы
Hide all splines and controls Кнопка скрывает/показывает все сплайны и контролы на текущей половине головы
Undo Last Operation Кнопка отменяет последнюю операцию выравнивания

    Две кнопки напротив надписи Draw: выравнивают контролы методом рисования по модели
  1. Line - нажмите кнопку и проведите по модели мышкой с зажатой левой кнопкой, по получившейся линии выровняются все контролы текущего сплайна
  2. Point - нажмите кнопку и проведите по модели мышкой с зажатой левой кнопкой, по первой точке получившейся линии выровняется выделенный контрол (работает если выделен только один контрол)
    Оставшиеся кнопки справа внизу предоставляют дополнительные инструменты выравнивания
  1. Specify - перемещает выделенные контролы к ближайшим вершинам сетки
  2. Stick - перемещает выделенные контролы на сетку параллельно вдоль оси Y (сажает на голову)
  3. Put - включает режим последовательно перемещения выделенных контролов на сетку по щелчку, для пропуска контрола нажимайте правую кнопку мыши, для завершения и выхода из режима кнопку ESC.

И напоследок видео выравнивания сплайнов для BonyFace 3.1, в котором по-русски рассказывается и показывается, как работать с окном Adjust Splines: