В дальнейшем вам пригодятся следующие термины, сокращения и определения, как для понимания данной справки, так и для работы с BonyFace
    Определения:
  1. Контрол (Control) - контрол, управляющий объект типа сплайн, который управляет костями рига в BonyFace. Контролы и только контролы можно (и нужно) анимировать
  2. Директ (Direct) - один из видов контролов - прямой контрол (синий кружок), который непосредственно управляет сочленением костей, к которому привязан
  3. Софт (Soft) - еще один вид контрола - мягкий контрол (желтый кружок), который управляет группой прямых контролов
  4. Пойнт (Point) - вспомогательный объект рига (типа dummy или point), связанный с контролом. Большинство контролов имеет по два пойнта: первый всегда находится в исходной позиции контрола и является предком второго, который всегда двигается вместе с контролом
  5. Парент (Parent) - предок, родитель какого-либо объекта. Если выделить объект и нажать клавишу Page Up - выделится парент (если он у объекта есть), если нажать Page Down - выделятся все потомки этого объекта (если они есть)
    Сокращения (в том числе в именах объектов рига):
  1. BF - BonyFace (любой объект, слой, контроллер или модификатор, в названии которого есть это сокращение является объектом BonyFace рига, а значит его нельзя ни переименовывать, ни тем более удалять)
  2. BFB - кость BonyFace
  3. BFMG1o - контрол BonyFace
  4. BFFCP - парент контрола BonyFace - маленький крестик в центре каждого контрола (используется для настройки позиции контрола относительно его пойнтов)
  5. BFMG1p - малый пойнт (потомок), связанный с контролом, в нем хранится механика рига для этого контрола. Не трогайте и особенно не анимируйте эти пойнты вручную.
  6. BFMG2p - большой пойнт (парент), эти пойнты можно двигать и поворачивать ПЕРЕД ФАЗОЙ СКИНА чтобы настроить положение объектов рига (если конечно вам это необходимо)