После выбора головы нажатием на кнопку Pick Head в окне Create Rig and Skin скрипт анализирует модель и выводит окно BonyFace Head Test с результатами теста: если кнопка OK активна, значит все в порядке, жмем ее, возвращаемся в главное окно и продолжаем, а если не активна, то окно нужно закрыть (либо нажать кнопку Cancel), тогда голова не будет выбрана и потребуется исправить модель, прежде чем выбирать снова.

На картинке слева показан непройденный тест, справа - пройденный. Чтобы тест завершился успешно модель должна удовлетворять требованиям, перечисленным в группе Requirements (all must be green) - все квадратики в этой группе должны быть зеленого цвета, тогда кнопка OK будет активной, это автоматически означает, что тест пройден успешно, а если какие-то квадратики красные - значит эти пункты надо исправлять.

    В списке перечислены все пункты по порядку и рекомендации по их исправлению:
  1. Correct Name: name should contain only chars A-z, 0-9 and _ - В имени модели допускаются только латинские буквы от A до z (без разницы заглавные или нет), цифры от 0 до 9 и символ подчеркивания _ Переименуйте модель, чтобы это исправить
  2. Editable Poly - допускается только такой тип модели
  3. Head Position: model should be above world XY plane - модель должна быть выше мировой плоскости XY. Сдвиньте вашего персонажа вверх
  4. Head Orientation: model should look directly at you in Front viewport - в окне Front модель должна смотреть на вас, здесь проверяются оси опорной точки (pivot) модели, они должны быть параллельны мировым осям. Поверните pivot (или модель) в зависимости от вашей ситуации
  5. Head Scale: scale should be 100% at all axes (use ResetXform to fix) - масштаб модели должен быть 100% по всем осям, можно использовать Command Panel > Utilities > Reset XForm а затем коллапс стека, чтобы это исправить
  6. Unempty Skin Modifier: add some bones into skin modifier first - На модель наложен пустой модификатор Skin, такого быть не должно, либо уберите его насовсем, либо добавьте в него кости
  7. Separate Skin Modifier: skin modifier should be applied only on a single head object - Модификатор Skin наложен помимо головы еще на какие-то объекты (написан курсивом), такого быть не должно, уберите его насовсем, либо назначьте только на голову (или на всего персонажа, если он у вас одной сеткой)
Группа Warnings это предупреждения на будущее, показывают где могут впоследствии возникнуть проблемы, первый пункт проверяет топологию - считает процент нечетырехугольных полигонов и чем их меньше, тем лучше, а второй элементы, т.е. отдельные наборы полигонов, например некоторые пользователи моделируют элементами ресницы, усы, геометрию в уголках глаз - вот с этим как раз могут возникнуть проблемы на стадиях рига и особенно скина, BonyFace может зависнуть из-за несвелденных вершин.

Группа Additional objects was found (clear checkboxes to pick later) показывает дополнительные объекты, которые скрипт сам нашел в качестве соответствующих частей головы, это удобно, если он нашел их правильно, чтобы потом не выбирать, ну а если нашел неправильно, то можно отключить их чекбоксами или нажать кнопку Clear All чтобы сбросить сразу все и указать потом нужные объекты через главное окно самостоятельно.

В конце нажимаем кнопку OK - если все в порядке или Cancel - если не все.