Свиток Face Controls в окне Selector служит для выделения всех контролов BonyFace через графический интерфейс

В верхней части окна находится изображение модели с цветными кружочками - софтами и директами. По этим кружочкам можно щелкать мышкой, также в комбинациях с зажатым Ctrl или Alt, и контролы BonyFace будут выделяться в сцене. Щелчок на кружке с зажатым Ctrl добавляет этот контрол к текущему выделению, щелчок с Alt - удаляет контрол из выделения. Интерактивность работает только в одну сторону - когда вы кликаете на кружках, контролы выделяются в сцене, но не наоборот. Чтобы обновить изображение в свитке и раскрасить на картинке те контролы, которые выделены в сцене, воспользуйтесь следующими кнопками:

Кнопка обнуляет картинку и снимает выделение с контролов
Кнопка обновляет картинку, раскрашивая выделенные в сцене контролы (пригождается когда вы выделили какие-то контролы не через свиток Face Controls)
Остальные кнопки в группе Select/Move Opposite Controls (Mirror Selection) предназначены для работы с противоположными контролами
Контролы на центральной линии (по вертикали), у которых нет симметричных, автоматически пропускаются всеми этими кнопками, так что специально снимать выделение с этих контролов не требуется.
Opposite Кнопка выделяет противоположные контролы и снимает выделение с текущих (выделение "прыгает" с одной стороны на другую)
Symmetrical Кнопка добавляет противоположные контролы к текущему выделению (правая сторона добавляется к левой и наоборот)
Auto Both Если включено, то когда вы выделяете контрол, противоположный выделяется автоматом
Auto Deselect Если включено, то когда вы выделяете контрол, все предыдущее выделение будет очищено
Right As Left Кнопка сдвигает контролы на правой стороне симметрично контролам левой стороны
Left As Right Кнопка сдвигает контролы на левой стороне симметрично контролам правой стороны
Swap Sides Кнопка сдвигает контролы таким образом, что стороны меняются местами, т.е. левая половина лица будет выглядеть как правая и наоборот.
Sel-d Only Если включено, то три предыдущих кнопки (которые двигают контролы) работают только с выделенными контролами, в противном случае - со всеми