Свиток Named Selections в окне Selector - служит для создания пользовательских наборов контролов BonyFace и их выделения
Всего можно создать 30 разных наборов выделений.
Группы-переключатели 1 Set (1x5), 2 Set (2x5) и 3 Set (3x5) содержат соответственно 5, 10 и 15 кнопок. Левый щелчок на кнопке выделяет соответствующий набор, а правый открывает вспомогательное окно для создания нового или редактирования уже существующего набора. Наборы сохраняются автоматически в файлы BFSelSet*.ini (находятся в папке BonyFace) и работают для всех голов, т.к. контролы записываются по индексам. Соответственно, обнулить группу можно удалив файл BFSelSet*.ini
    Вспомогательное окно BonyFace Selection Set (справа) работает следующим образом:
  1. В текстовом поле сверху набираете название кнопки (по-английски), например Brows для контролов бровей, eyes - для глаз и т.п. Название синхронно появляется и на самой кнопке, так что можно печатать что-то длинное и смотреть уберется или не уберется.
  2. Выделяете контролы для внесения в набор (удобно выделять тут же рядом в другом свитке Selector'а - Face Controls) и щелкаете на заголовке списка, прямо там, где надпись "Controls (hit to add sel-n, Del to remove)". Названия контролов появляются в списке. Для удаления из списка выделяете нужные пункты (кстати объекты контролов выделяются в сцене при перемещении по списку) и жмете на клавиатуре кнопку Delete.
  3. Жмете OK для сохранения набора или Cancel для отмены предыдущих манипуляций.