Свиток Lip Corner - угол губ
Софт угла губ как самый подвижный (не считая челюсти) управляет большим количеством директов, каждая сторона захватывает несколько директов на противоположной стороне (они помечены цветом противоположной стороны). Помимо веса, у некоторых директов есть параметр Z-move, который отвечает за смещение директов вдоль локальной оси Z, т.е. софт угла губ движется по одной или двум осям, а директы по трем, и за счет этого они перемещаются не по линии, а по дуге, огибающей лицо (или зубы, если они есть у 3D-модели). При выборе пунктов списка в сцене выделяются соответствующие директы. Кнопка Get Selected Mouth Direct Controls From Scene выбирает в списке выделенные в сцене директы. После того, как директы в списке выбраны, можно регулировать веса и смещение по оси Z спиннерами Weight и Z-move соответственно.