Окно Setup Rig - настройка параметров рига


В данном окне настраивается влияние софтов на директы, кости и другие софты, другими словами, как при анимации будут себя вести ведомые объекты, управляемые ведущими объектами. В большинстве случаев это означает что будет происходить с синими кружочками при перемещении желтых, но некоторые желтые кружочки влияют не только на синие, но и непосредственно на кости или другие желтые контролы (например софты глазных век влияют на кости, т.к. синих кружочков у век нет вообще).

Верхний ряд кнопок:
Right/Left - переключениек настроек для правой/левой стороны
Separate Sides - включенный флажок означает независимые настройки для каждой стороны
Load Settings - загрузить настройки текущей стороны из файла .bfr (если настройки сторон должны быть одинаковыми, то их можно загружать из файла любой стороны)
Save Settings - сохранить настройки текущей стороны в файл .bfr

Веса и параметры настраиваются одновременно для обеих сторон лица, если не включен флажок Separate Sides, если же он включен, то настройки для каждой из сторон будут независеть друг от друга. Сохраняются настройки отдельно для каждой стороны в файл .bfr, но если обе стороны одинаковы, достаточно сохранить для одной. Десять кнопок с названиями частей лица открывают свитки с настройками соответствующих софтов. Выделить софт(ы) можно, нажав на узенькую кнопульку слева от каждой кнопки. Настраивать параметры нужно так: открыть свиток нужного софта, выделить и переместить софт в какое-нибудь характерное положение (закрытый глаз, опущенные брови и т.п.) и настраивать разнообразные веса и параметры до тех пор, пока директы и кости не встанут в требуемое положение, т.е. модель будет выглядеть так, как вам надо. При необходимости повторить эту процедуру для другого положения софта.