После запуска BonyFace и завершения процедур обновления и авторизации появляется панель инструментов BonyFace Toolbar. Это самый основной элемент интерфейса, из нее и только из нее запускаются все базовые и расширенные инструменты.
Закрытие этой панели означает завершение работы и выход из BonyFace, если в момент закрытия будут открыты какие-то другие окна BonyFace - они тоже закроются автоматически вместе с панелью. Также закрыть панель можно отжав кнопку макроскрипта BonyFace.


Группа Basic Tools - базовые инструменты

Create Rig and Skin Открыть/Закрыть окно создания рига и скина (я также называю это окно главным)
Setup Rig Открыть/Закрыть окно настроек рига (настраивать можно когда-угодно, статус персонажа в главном окне должен быть "skinned")
В выпадающем списке находятся все ваши BonyFace персонажи (если они есть в данной сцене). Когда вы выбираете конкретного персонажа из списка, инструменты скрипта переключаются на него. Переключение происходит во всех открытых окнах BonyFace, требуется время на пересчет контролов, поэтому рекомедую не злоупотреблять с частыми переключениями. Переключиться на другого персонажа можно и из главного окна, но сразу с панели быстрее и не нужно загромождать экран главным окном только для того, чтобы переключиться на другого персонажа.

Группа bvh - импорт в сцену файлов bvh

Load bvh-model from file Загрузить bvh-модель из файла. Кнопка открывает окно выбора файла с расширением .bvh и импортирует его содержимое в сцену, создавая иерархическую модель с анимацией. С этой моделью потом можно делать что угодно, в BonyFace она может быть использована для переноса анимации на контролы при помощи слоя Mocap
Remove bvh-model from scene Удалить bvh-модель из сцены. Один из маркеров модели должен быть выделен перед удалением, чтобы скрипт "понял", что именно требуется удалить, т.к. bvh-моделей в сцене может быть несколько.

Группа Hide - скрыть/показать геометрию и контролы (работает для текущей головы)

Hide current head Скрыть/Показать геометрию головы - объекты головы, глаз, языка, зубов
Eye splines Скрыть/Показать глазные сплайны - контролы цели взгляда
All Скрыть/Показать все объекты рига BonyFace. При ее включениии/выключении, кнопки Softs и Directs синхронно включаются/выключаются, поэтому, чтобы скрыть весь риг кроме контролов, нужно нажать кнопку All и потом отжать кнопки Softs и Directs
Softs Скрыть/Показать софты (желтые кружочки)
Directs Скрыть/Показать директы (синие кружочки)
   
Freeze current head Заморозить/Разморозить геометрию головы - объекты головы, глаз, языка, зубов. Используйте для удобства выделения контролов в окнах проекции

Группа Extended Tools - расширенные инструменты (работает только для персонажей в статусе "skinned")

Drive Открыть/Закрыть окно Drive - основное окно для создания анимации разнообразными способами
Selector Открыть/Закрыть окно Selector - в этом окне удобно выбирать любые контролы, манипулировать с выделением и симметричным положением контролов
Control Center Открыть/Закрыть окно Control Center - в этом окне удобно манипулировать основными контролами для создания поз или простой анимации
Reset All Controls Переместить все контролы в их начальные позиции, т.е. выполнить резет (эквивалент применения позы Reset из окна Drive)
Select All Controls Выделить все контролы (всего в BonyFace 116 контролов)