Скрипт TextureRenamer v1.2 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 9). Переносит/копирует текстуры выбранных объектов сцены в указанную папку с возможностью изменения имени. Полезен для сбора текстур в одно место. Все пути в Material Editor'е меняются соответствующим образом. Как работает: 1. Загрузите вашу сцену и запустите скрипт: MAXScript > Run Script > texturerenamer.mse 2. Нажмите на кнопку Path: и укажите каталог для текстур. 3. Задайте в полях шаблон нового названия текстур и расширение (если расширение не указывать, оно останется прежним). 4. Включите кнопку Old, если хотите, чтобы в новое название добавлялось старое. 5. Кнопка Copy/Move определяет, будут текстуры копироваться или переноситься. 6. Кнопка 0S: включает/выключает добавление порядкого номера в конец имени текстур, а спиннер рядом задает число нулей в этом номере. 7. Кнопка GO! запускает процесс копирования/перемещения. В процессе перемещения в окне MAXScript Listener печатается информация о том, что происходит с текстурами.